Черный Отряд – Мастерская группа JNM

Полигон

расположение полигона
1359x2155

Игра пройдет на полигоне "Хотьково-дальнее", где ранее проводились игры Дикий Огонь (2003) и "Эрегион" (2003).

Мы благодарим мастерскую группу Плавучий Дом за возможность использования ее материалов по этому полигону.

Ключевые точки маршрута заброски на полигон обозначены в тексте в квадратных скобках большими латинскими буквами – это названия точек съемки GPS (системы спутниковой навигации), которые обозначены также на прилагающейся карте. Расшифровка точек приведена ниже.

Если у вас есть GPS-приемник, вам может пригодиться GPS-съемка.

При проблемах с заездом звоните (495) 769-69-60 (Йолаф) или (903) 719-71-18 (Энди).

На электричке до Хотьково

Ехать нужно с Ярославского вокзала (станция метро "Комсомольская") до станции "Хотьково".

Для этого годятся любые электрички на Сергиев Посад и Александров.

Электрички ходят с 5 утра до 12 ночи регулярно, с интервалом 10–40 минут. В рабочие дни имеется "дырка" в расписании примерно с 10 до 13 часов.

Обратно электрички ходят с 5 до 23 часов. В рабочие дни имеется "дырка" в расписании примерно с 11 до 13 часов.

Стоимость билета в один конец – 56 рублей. Время в пути – примерно 1 час 20 минут.

Выйдя из электрички в Хотьково, нужно пройти в конец поезда и перейти через пути (направо, если стоять лицом к хвосту поезда и Москве), там будет площадка [HOTKOV], на которой останавливаются автобусы, маршрутки и частники.

От Хотьково до Ахтырки

дорога от Хотьково
1309x702

От станции Хотьково вам нужно добраться до деревни Ахтырка.

Можно доехать на частнике за 60–80–100 рублей (как договоритесь, в зависимости от количества вас и рюкзаков при вас), договариваться "до Ахтырки" и потом говорить "до магазина" (заброска на Опал) или "до конца деревни" (заброска на Лорды).

Если вас много, можно скинуться и договориться с водителями маршруток, чтобы они сделали для вас специальный рейс.

Можно доехать и рейсовыми маршрутками и автобусами, но они не идут до Ахтырки, и вам придется пройти лишних 2 километра пешком.

Вам нужна маршрутка номер 31 или автобус номер 31, 34, 44.

Ехать нужно до остановки Интернат.

Стоимость проезда 12 рублей, время в пути 10–15 минут.

От остановки [OSTANO] нужно немного пройти по дороге вперед по ходу автобуса вниз под горку до развилки [RAZVIL] с указателем направо "Ахтырка" – вам туда. Дальше нужно двигаться прямо по асфальту до деревни Ахтырка и дальше через нее.

Вскоре после начала деревни справа от дороги вы увидите магазин [MAGAZIN] (это последняя точка, где можно попробовать купить продукты).

На полигон от деревни Ахтырка существуют две заброски с разных сторон. Первая, к Опалу – от магазина, рекомендуется игрокам, планирующим стоять в Опале, Чарах, Вязе, Мейстрикте и игротехникам. Вторая, к Лордам – от конца деревни, рекомендуется всем остальным.

В обоих случаях путь от остановки до конца асфальта – около 2 километров, от конца асфальта до полигона – 1 километр, протяженность самого полигона – 1 километр.

От Ахтырки до Опала

от Ахтырки до полигона
629x325

Сразу после того, как вы пройдете магазин [MAGAZIN], будет перекресток, на нем вам нужно свернуть налево. Спускайтесь по дороге вниз, перед церковью поверните направо, потом за церковью налево. Пересеките речку по мосту [BRIDG1], и сразу за мостом сворачивайте с асфальта направо в поле. Это крайняя точка для проезда автомашин – поле является частной собственностью и ехать через него на машине нельзя.

Через поле есть две дороги, одна идет прямо через поле напрямик, другая – правее, вдоль края поля. Вам подойдет любая из них, какая вам больше понравится.

Двигаясь по дороге, в какой-то момент вы пересечете грязную лощину [W1], заросшую кустами, и вскоре после этого дорога войдет в лес. Двигайтесь по ней еще примерно полкилометра, и выйдете к Опалу [OPAL].

От Ахтырки до Лордов

карта полигона
496x446

Двигайтесь от магазина в Ахтырке прямо по основной дороге.

Ближе к концу деревни справа от вас будет водонапорная башня и красно-белая решетчатая вышка сотовой связи [VYSHKA], потом деревня Ахтырка кончится (будет стоять соответствующий знак), дорога повернет направо, слева от вас будет еще одна водонапорная башня, а прямо перед вами будет красный кирпичный особняк за красным же забором. Слева от вас чуть в отдалении будет силосная яма, обычно издающая характерный запах.

В этом месте [SJEZD] нужно свернуть с асфальтовой дороги налево и пройти про проселку немного вперед, до края леса [PARK].

Дальнейшая дорога от этой точки – спорная для проезда автомашин. Здесь будет стоянка машин, охраняемая полигонной командой. От этой точки до Лордов – чуть больше 1 километра.

Идете вдоль края леса налево и вниз под горку. Спустившись вниз до конца поверните вместе с дорогой направо в лес [LES1] и двигайтесь прямо по дороге.

Вы пройдете небольшую полосу леса, выйдете на опушку, пройдете сколько-то по ней, пересечете довольно грязную лощину [W2], выйдете на большую поляну на склоне холма, пересечете ее, пройдете через еще один участок леса [LES2] и выйдете на большую поляну, в дальнем конце которой будет высокий обрыв. Это – начало полигона. На обрыве будут стоять Опал [OPAL] и Чары, дорога на Лорды [LORDY] – дальше прямо.

На автомашине до полигона

общая схема
1450x1106

дорога от Хотьково
1309x702

Полигон расположен в районе деревни Ахтырка, что под Хотьково. До Ахтырки можно проехать просто по карте, но на всякий случай вот наши рекомендации.

Выезжаете на Ярославское шоссе (М–8) и едете по нему до 61-го километра, где поворачиваете налево на Хотьково и Абрамцево.

Доехав до станции Хотьково, проезжаете под железнодорожным мостом, чтобы оказаться по другую сторону путей, а после моста на круговом движении [KRUG] берете направление на Абрамцево. Далее на еще одном круговом движении поворачиваете налево, доезжаете до светофора, на светофоре поворачиваете направо (направление на деревню Жучки). Едете до указателя на Ахтырку, поворачиваете по нему направо, и вскоре въезжаете в Ахтырку и доезжаете до магазина [MAGAZIN] (это последняя точка, где можно попробовать купить продукты).

Далее смотрите выше От Ахтырки до Опала и От Ахтырки до Лордов.

При заброске на Опал асфальт кончается после моста [BRIDG1], – поле является частной собственностью и через него ехать на машине нельзя. Можно разгрузить машину здесь и отогнать ее на стоянку [PARK].

При заброске на Лорды асфальт кончается, когда вы проезжаете Ахтырку [SJEZD]. Машину можно поставить либо проехав прямо до края леса [PARK], либо спустившись вниз к месту, где дорога входит в лес. Силосную яму можно объехать как справа, вдоль края леса, так и слева.

Стоянка машин [PARK] будет охраняться полигонной командой.

Дальнейшая дорога через лес в принципе проезжая, но исключительно для машин проходимости "Нивы" и лучше, да и то не факт.

Для машин в принципе есть еще один подъезд – с юга, через Жучки, минуя мост [BRIDG2]. Не доезжая деревни Уголки направо через поле уходит проселок, по которому можно доехать (опять же, проходимость этого проселка сомнительна) до конца этого поля.

В этой точке [RAZGRZ] можно разгрузить машину, и либо оставить ее здесь (без охраны), либо отогнать на стоянку к Ахтырке [PARK]. Дорога пешком до Мейстрикта [MEYSTR] отсюда примерно вдвое короче, чем от Ахтырки (меньше 1 километра).

Вообще, для выяснения состояния дорог в данный конкретный момент времени рекомендуется позвонить мастерам перед выездом.

GPS-съемка

карта с GPS-точками
1309x702
HotkovoDalnee.wpt  5 KB  Файл путевых точек, расшифровка точек дана ниже.
O37_136N.map  3 KB  Файл GPS-привязки карты для OziExplorer.
O37_136N.png  840 KB  Собственно карта района (2029x2407, километровка 1982-го года).

Оригинальные карты лежат здесь. OziExplorer можно скачать здесь.

GPS-точки

MERTV    Мертвятник
MEYSTR    Крепость Мейстрикт
OPAL    Город Опал, крепость Чары, обрыв Лестница Слез
OSTANO    Остановка автобусов и маршруток "Интернат"
PARK    Стоянка автомашин
S1    Возможная стоянка
S2    Возможная стоянка
S3    Возможная стоянка
SJEZD    Съезд с асфальта в сторону полигона
VESLO    Город Весло
VETRKR    Ветреный край
VLES    Край Великого Леса
VYAZ    Город Вяз
VYSHKA    Ориентир, красно-белая решетчатая вышка сотовой связи